Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    По ночам постояльцы дерутся, орут и ломают двери! Достали!
    • Добрый день, Галина.
      Спасибо за отзыв, ваш комментарий очень важен для нас. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы хотим подчеркнуть, что мы всегда предпринимаем все необходимые меры, чтобы поддерживать порядок и предотвращать любые неблагоприятные ситуации.
      В случае, если вы сталкиваетесь с какими-либо проблемами, связанными с поведением наших гостей, пожалуйста, обратитесь к нашим администраторам. С уважением, Мини-гостиница Маро.
  • 5,0
    Достоинства:
    Очень уютно, тихо и чисто!!
    Всем советую.
    • Гусейн, добрый день! Спасибо за то, что вы нашли время для отзыва и поделились своим впечатлением с нами и нашими потенциальными клиентами!
      Рады, что были вам полезны! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
      Всегда ваши, мини-гостиница Маро.
  • 5,0
    очень красивая и удобная гостиница очень дешевая огонь за свои деньги вам тоже советовал
    • Добрый день, АНДРЕЙ. Хотим выразить благодарность за оставленный отзыв и за то, что выбрали нашу компанию. Рады, что смогли быть вам полезными!
      Мы также будем благодарны за рекомендации! С уважением, администрация мини-гостиницы Маро.
  • В первые вижу такую грязную гостиницу Постель в чужих волосах (фу чуть ни блеванула) По полу грязные ковры За 4500 это просто ужас Первого посещения было достаточно чтоб туда больше не вернутся За такую сумму можно шикарную квартиру снять
    • Добрый день, Оксана.
      Большое спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль слышать, что вам не понравилось посещение нашей гостиницы. Мы очень удивлены вашим сообщением, и хотели бы прояснить все нюансы возникшей ситуации. Поэтому, пожалуйста, подскажите дату и время вашего пребывания у нас или свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице. Мы знаем, как важно принимать наших гостей с доброжелательным ответственным настроем, приглашать их в исключительно чистые, подготовленные номера. Нам очень важно соблюдать все регламентированные санитарные нормы: четко следовать графику уборки, своевременно менять предоставляемое белье, тщательно отслеживать чистоту всех наших помещений. Наша команда все время, пока открыты двери для наших гостей, старается предоставлять высокое качество обслуживания, относится к каждому клиенту доброжелательно и почтительно, находить индивидуальный подход к желаниям наших посетителей, а также предоставлять им максимально хорошо оборудованные и обставленные новыми, чистыми предметами интерьера номера. К сожалению, поддержание качества предоставления услуг всегда требует достойной платы, распределяемой не только на сотрудников разных категорий, но и на техническое обслуживание здания и помещений. Мы очень надеемся, что сможем уладить возникшие неурядицы, откорректировать наши действия и вернуть ваше доверие. Очень хотим снова принять вас у себя в гостинице! Желаем вам всего наилучшего.
      С уважением, Мини-гостиница Маро.
  • 1,0
    Здравствуйте. Не советовала бы там останавливаться. Мой муж, ехал с СВО, с ранением, остановился в данной гостинице, его обворовали там. Вопрос, кто может попасть в номер в отсутствии посетителя? Не советую
    • Какой ужас.
      Это зависит всё от руководства хостела.
      Им безразлично на людей.
      Они могут красиво только отзыв написать типа отмаза.
      И дальше этот Хаус и будет продолжаться
    • Здравствуйте. Ирина ещё не доказано что были украдены деньги вашего мужа. В этом разбираются правоохранительные органы. Ваш муж обьявил во второй день проживания если бы была кража полиция в тот же день выяснила бы это. Подумайте прежде чем предъявлять такие обвинения.
  • Позвонила по указанному номеру на сайте, женщина максимально не компетентная, разговаривать вообще не умеет с клиентами. Клиентоориентированность просто ноль!
    • Добрый день, Ирина.
      Мы очень сожалеем, что ваш опыт общения с сотрудником нашей гостиницы оказался неприятным. Мы ценим ваш отзыв и хотим уверить вас, что это не соответствует стандартам нашего сервиса. Ваши замечания будут переданы на рассмотрение руководству. Мы также обязательно проведем дополнительное обучение с нашими сотрудниками, чтобы улучшить качество обслуживания. Надеемся увидеть вас в числе наших дорогих гостей! С уважением, Мини-гостиница Маро.